Производитель | Brother |
Модель | HL-3040CN |
Тип устройства | цветной лазерный принтер |
Тип печати | светодиодная печать |
Формат (макс.) | A4 |
Разрешение | 600 x 600 dpi, одноцветная печать – обычная бумага 2400 x 600 dpi, цветная печать – обычная бумага |
Скорость печати (макс.) | в монохромном режиме: 15 сек/стр. в цвете: 16 сек/стр. |
Ёмкость | 250 |
Выход первой страницы | 16 сек |
Ежемесячная нагрузка | до 25000 |
Гарантия | 1 год |
Дополнительные характеристики Принтер Brother HL-3040CN |
|
Система команд / эмуляция | GDI |
Процессор | NEC VR5500 • 300 МГц |
Оперативная память | 32 МБ |
Дисплей | буквенно-цифровой ЖК дисплей |
Скорость печати | 15 сек/стр. • монохром. • A4 16 сек/стр. • цветн. • A4 |
Податчики / лотки | подающий лоток на 250, обычная бумага – A4 приемный лоток (изображением вниз) на 100, обычная бумага – A4 |
Поддерживаемые материалы | бумага A4 / 210 x 297 мм бумага A5 / 148 x 210 мм бумага A6 / 105 x 148 мм прозрачная пленка этикетки конверты бумага из переработанных материалов высокосортная бумага бумага B5 / 176 x 250 мм бумага B6 / 125 x 176 мм |
Системные требования (мин.) | MS Windows 2000/XP/Vista MS Windows 2003 Server MS Windows Server 2008 Linux |
Тип подключения | USB 2.0 |
Совместимые картриджи / барабаны | тонер-картридж желтый, 1400 страниц – TN-230Y / TN-230Y – MB6724932 тонер-картридж голубой, 1400 страниц – TN-230C / TN-230C – MB6724933 тонер-картридж пурпурного цвета, 1400 страниц – TN-230M / TN-230M – MB6724935 тонер-картридж черный, 2200 страниц – TN-230BK / TN-230BK – MB6724934 |
Интерфейсы | USB 2.0 • Тип Б Ethernet 10/100BaseT • RJ-45 |
Технические характеристики
|
|
Электропитание | встроенный блок питания 220 – 240 В 480 Вт в режиме работы 8 Вт в режиме ожидания |
Уровень шума | 53 дБ (А) |
Размеры, вес | 40.9 x 25 x 46.6 см, 19 кг |
Размеры, вес (брутто) | 55.5 x 46 x 62.8 см • 22 кг |
EAN | 4977766666060 |
Свойства Принтер Brother HL-3040CN
Группа компаний Brother со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония – это мультинациональная компания с кабинетами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Стране восходящего солнца, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Царстве.
По всему миру в Brother работают более 22 000 человек. По итогам 2006 года оборот Brother Industries Ltd. достигнул 4.9 миллиардов. баксов США. С момента основания в 1934 году компании Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в текущее время Brother Industries Ltd.) бизнес компании существенно расширился, и на данный момент в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Индивидуальной и Домашней техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»). Невзирая на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление P&S, чья толика в бизнесе компании превосходит 50%.
«Быть на стороне заказчика» – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, последующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, хоть какой клиент изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высочайшем технологическом уровне выполнения и экологичности. Доказательством тому являются сертификаты ISO 9002 и ISO 14001.
В Европе и Америке офисная техника Brother отлично известна и захватила огромное количество наград. К примеру, по итогам 2006 года в Европе Brother № 1 на рынке МФУ и №2 на рынке монохромных лазерных принтеров. В Америке – №2 на рынке монохромных лазерных устройств. В первый раз за всю историю производства печатного офисного оборудования конкретно компания Brother получила TCO’99 – сертификат высокого уровня – снова подтвердив свое право на лидерство в отрасли. В мире общественные компании объявляют о собственной социальной ответственности перед народом, перед своими потребителями. Но такая ответственность как раз и реализуется данным сертификатом.Таким макаром, принтеры, МФУ и факсы Brother имеют бесспорное преимущество в очах корпоративных и отраслевых заказчиков, социально ответственных перед персоналом и своими клиентами.