Принтер brother hl-3040cn

принтер brother hl-3040cn

Основные характеристики Принтер Brother HL-3040CN

Производитель Brother
Модель HL-3040CN
Тип устройства цветной лазерный принтер
Тип печати светодиодная печать
Формат (макс.) A4
Разрешение 600 x 600 dpi, одноцветная печать – обычная бумага
2400 x 600 dpi, цветная печать – обычная бумага
Скорость печати (макс.) в монохромном режиме: 15 сек/стр.
в цвете: 16 сек/стр.
Ёмкость 250
Выход первой страницы 16 сек
Ежемесячная нагрузка до 25000
Гарантия 1 год

Дополнительные характеристики Принтер Brother HL-3040CN

Система команд / эмуляция GDI
Процессор NEC VR5500 • 300 МГц
Оперативная память 32 МБ
Дисплей буквенно-цифровой ЖК дисплей
Скорость печати 15 сек/стр. • монохром. • A4
16 сек/стр. • цветн. • A4
Податчики / лотки подающий лоток на 250, обычная бумага – A4
приемный лоток (изображением вниз) на 100, обычная бумага – A4
Поддерживаемые материалы бумага A4 / 210 x 297 мм
бумага A5 / 148 x 210 мм
бумага A6 / 105 x 148 мм
прозрачная пленка
этикетки
конверты
бумага из переработанных материалов
высокосортная бумага
бумага B5 / 176 x 250 мм
бумага B6 / 125 x 176 мм
Системные требования (мин.) MS Windows 2000/XP/Vista
MS Windows 2003 Server
MS Windows Server 2008
Linux
Тип подключения USB 2.0
Совместимые картриджи / барабаны тонер-картридж желтый, 1400 страниц – TN-230Y / TN-230Y – MB6724932
тонер-картридж голубой, 1400 страниц – TN-230C / TN-230C – MB6724933
тонер-картридж пурпурного цвета, 1400 страниц – TN-230M / TN-230M – MB6724935
тонер-картридж черный, 2200 страниц – TN-230BK / TN-230BK – MB6724934
Интерфейсы USB 2.0 • Тип Б
Ethernet 10/100BaseT • RJ-45

Технические характеристики 
055;ринтер Brother HL-3040CN

Электропитание встроенный блок питания
220 – 240 В
480 Вт в режиме работы
8 Вт в режиме ожидания
Уровень шума 53 дБ (А)
Размеры, вес 40.9 x 25 x 46.6 см, 19 кг
Размеры, вес (брутто) 55.5 x 46 x 62.8 см • 22 кг
EAN 4977766666060

Свойства Принтер Brother HL-3040CN

Группа компаний Brother со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония – это мультинациональная компания с кабинетами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Стране восходящего солнца, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Царстве.

По всему миру в Brother работают более 22 000 человек. По итогам 2006 года оборот Brother Industries Ltd. достигнул 4.9 миллиардов. баксов США. С момента основания в 1934 году компании Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в текущее время Brother Industries Ltd.) бизнес компании существенно расширился, и на данный момент в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Индивидуальной и Домашней техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»). Невзирая на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление P&S, чья толика в бизнесе компании превосходит 50%.

«Быть на стороне заказчика» – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, последующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, хоть какой клиент изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высочайшем технологическом уровне выполнения и экологичности. Доказательством тому являются сертификаты ISO 9002 и ISO 14001.

В Европе и Америке офисная техника Brother отлично известна и захватила огромное количество наград. К примеру, по итогам 2006 года в Европе Brother № 1 на рынке МФУ и №2 на рынке монохромных лазерных принтеров. В Америке – №2 на рынке монохромных лазерных устройств. В первый раз за всю историю производства печатного офисного оборудования конкретно компания Brother получила TCO’99 – сертификат высокого уровня – снова подтвердив свое право на лидерство в отрасли. В мире общественные компании объявляют о собственной социальной ответственности перед народом, перед своими потребителями. Но такая ответственность как раз и реализуется данным сертификатом.Таким макаром, принтеры, МФУ и факсы Brother имеют бесспорное преимущество в очах корпоративных и отраслевых заказчиков, социально ответственных перед персоналом и своими клиентами.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.